ГлавнаяSkoda FabiaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

В условиях города самое главное — это не огромная мощность силового агрегата, а габаритные размеры. Именно благодаря небольшому кузову Skoda Fabia завоевала массу поклонников.

Стоит отметить, что и с двигателями не было никаких проблем — инженеры создали то, что не удавалось практически никому. Фабия стала подвижной и достаточно маневренной машиной.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатели и трансмиссия первого выпуска Skoda Fabia

Главным составляющим успеха машин с названием Фабия стало то, что платформа, а также большая часть механических узлов были выпущены концерном Фольксваген.

Покупателям изначально было представлено несколько вариантов моторов с объемом от 1.2 и до 1.9 литра. Стоит отметить, что версия 1.9 работала на дизельном топливе.

Вариант 1.2 л создавался, как некий эконом вариант, так как был несколько дешевле, чем аналог с объемом в литр, устанавливаемый в трехдверном Фольксвагене, прообразом которого и является Skoda Fabia.

Конструкторы компании создали и свой собственный силовой агрегат. Это бы 1.4 литровый с конструкцией V8. Это была модификация уже всеми любимой версии 1.3 литра.

Явным лидером среди всех моделей первого поколения, была спортивная версия, созданная в 2003 году. Отличалась она новым турбодизелем, который мог похвастаться 130 лошадиными силами при объеме в 1.9 л. При специальных настройках бортового компьютера, машина могла разгоняться до показателя в 206 км за час.

Стоит отметить, что в таком режиме работы уровень расхода топлива не превышал 5,4 литра на сотню пробега. Автомобили данного поколения выпускались только с механической пятиступенчатой КПП.

КПП и моторы второй версии Fabia

Первые экземпляры второго поколения выпускались с силовыми агрегатами, аналогичными, как в первом поколении, но в 2010 году была проведена модернизация. Покупателям стала доступна довольно большая гамма разнообразных двигателей, которая включала в себя 5 бензиновых, а также 3 дизельные версии.

Рабочий объем всех представленных вариантов в основном варьировался от 1.2 и до 1.6 литра. Дизельные установки были в основном большего объема — 1.4 и 1.6 л, что позволило получить практически идеальное соотношение динамических показателей и уровня потребления топлива.

Моторы и трансмиссии Skoda Fabia третьего поколения

Значительное преобразование силовых установок — главное отличие третьей версии от своих предшественников. Компанией были созданы бензиновые версии с тремя или 4 цилиндрами. Конструкции с 3 цилиндрами в основном были с объемом в 1 литр. Мощность их составляет 60 и 75 сил.

Вариант с четырьмя гильзами — это был 1.2-литровый турбодизель с силой в 90, а также 110 лошадок. Только в этом поколении стали доступны несколько видов трансмиссии: помимо обычной — механической с 5 ступенями — появилась автоматическая и роботизированная с 7 передачами.

Такой двигатель и трансмиссия на Skoda Fabia в Казани завоевали особую популярность благодаря динамичности, а также очень экономном использовании топливного материала.

t
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки