ГлавнаяSkoda FabiaКузовные запчасти
Вернуться назад

Skoda Fabia — автомобиль, который в основном относят к малому классу. Транспортное средство завоевало особую славу среди своих покупателей. Все благодаря высокому уровню надежности и комфортабельности.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Сегодня в мире создано уже три поколения Skoda Fabia. Первое было представлено в одном из автосалонов Франкфурта в 1999 году, именно тогда и начался триумф данной модели. Это была удачная замена своего предшественника — Шкоды Фелиция, которую вскоре полностью заменили на новую машину.

Уже в 2007 разработчики представили истинным ценителям марки обновленное — второе поколение. Стоит отметить, что эти два образца создавались на одинаковой платформе от немецкого концерна Фольксваген.

Наконец, с 2014 г. начался выпуск третьего поколения.

Кузов первого поколения Skoda Fabia

Первый автомобиль под названием Skoda Fabia был выпущен уже в октябре, ровно через месяц после официального представления в автомобильном салоне Франкфурта.

В связи с особой популярностью транспортного средства, руководство концерна приняло решение — расширить аудиторию клиентов, за счет создания нового типа кузова. И в середине августа 2000 г. с конвейера сошел первый универсал под маркой Fabia.

Всего было три варианта кузова, и третий — седан, был представлен истинным ценителям только в в 2001 во второй половине февраля. Состоялось это уже в Женевском салоне.

Кузовные запчасти для Шкода Фабия в Казани можно найти практически в любом представительстве данной марки, либо же интернет-магазине, специализирующемся на распространении запасных элементов для этого, практически легендарного автомобиля.

Кузовные особенности второго выпуска Skoda Fabia

Автомобили Skoda Fabia с обозначением МК-2, что значит второе поколение, были представлены публике в Женеве в середине марта 2007 года. Это не смотря на то, что производство было развернуто уже в декабре 2006.

Существенных отличий от первой версии практически нет. Эти две машины используют одинаковую платформу, но вторая стала несколько больше по габаритным размерам. Как и с МК-1, сначала была продана версия в кузове хэтчбэк, после нее в сентябре 2007 года был представлен универсал.

Если сравнивать с предшественником, то этот экземпляр стал намного длиннее, что позволило разместить достаточно вместительный багажник, с полезным объемом на 480 литров.

В конце марта 2008 г., было полностью прекращено строительство МК-1.

К сожалению, в обновленной версии МК-3 отсутствуют транспортные средства в кузове седан. Теперь авто выпускается в кузове хетчбэк.

t
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки